Для ремонта насосов типа ПВП, ПРВП, ПВП 12,5/12,5 предлагаем запчасти:
Насос | Наименование детали | Номер чертежа |
1 | Колесо рабочее | 394.01.001 |
2 | Отвод | 290А.01.001-1 |
3 | Диск | 290А.01.010СБ |
Заказать и купить запчасти к насосам ПВП, ПРВП, ПВП 12,5/12,5:
e-mail: nada21@list.ru тел.: (343) 206-36-45
Песковый насос типа ПВП - вертикальный полупогружной электронасосный агрегат с центробежным консольным одноступенчатым (песковым) насосом с боковым входом гидросмеси предназначен для перекачивания абразивных гидросмесей плотностью до 1300 кг/куб.м, с содержанием твердых включений до 25% по объему, размером частиц до 6 мм и температурой до 60Гр.С.
Материал проточной части - чугун ИЧХ28Н2.
Уплотнение вала - сальниковое с подводом промывочной воды.
Глубина погружения 1050 мм.
Основные запчасти и детали насосов ПВП/ПРВП/ПВП 12,5/12,5
К основным запасным частям насоса СД относятся его ротор, рабочее колесо, вал, втулка защитная, а также дополнительно поставляются такие запчасти как патрубок всасывающий, патрубок напорный, крышка люка, крышка сальника, гайка колпачковая, отбойник, крышка сальника, крышка подшипника, стакан, втулка проставки, втулка вала, втулка прямая, кольцо уплотняющее.
Ротор насоса ПВП/ПРВП/ПВП 12,5/12,5 - отдельная сборочная единица, определяющая динамическую устойчивость работы насоса, его надежность, долговечность и экономичность.
Вал насоса ПВП/ПРВП/ПВП 12,5/12,5 - предназначен для передачи момента вращения от электродвигателя к рабочим колесам, неподвижно закрепленным на валу при помощи шпонок и установочных гаек.
Рабочее колесо насоса ПВП/ПРВП/ПВП 12,5/12,5 - несущий элемент ротора и насоса, в котором механическая энергия, получаемая от электродвигателя, преобразуется в гидравлическую энергию перекачиваемой жидкости.
Рабочие колеса центробежных насосов подразделяются на: цельнолитые и сборные, по материалу исполнения: чугунные, стальные, бронзовые, по типу исполнения: открытые, закрытые, одностороннего или двустороннего входа.
В процессе эксплуатации насосного агрегата по мере необходимости следует:
- производить замену быстроизнашивающихся деталей насоса
- контролировать температуру подшипников
- пополнять подшипниковые камеры смазкой
- контролировать состояние сальникового уплотнения насоса